наверх
Москва:+7 (495) 223-66-62,+7 (495) 223-26-61
Работаем пн-пт, 9:00-18:00
Войти Регистрация
АВТОРИЗАЦИЯ/ РЕГИСТРАЦИЯ
Доставка и оплата
Заказ дизайн проекта
Акции и спецпредложения
% дисконтная карта

Хорошие приемы в оформлении зоны ожидания

Сложно представить офис без посетителей. Есть компании, персонал которых работает автономно, не общаясь с клиентами. Но это – исключение из правил. В большинстве современных контор ведется работа с посетителями. В офис приходит клиентура, сотрудники проверяющих организаций, деловые партнеры.

Не всегда у руководителя есть возможность принять посетителей сразу. Оставить человека стоять у двери нельзя – имидж компании будет испорчен, а переговоры сорвутся. Для создания комфортных условий ожидания нужно обустроить зону приема с подходящей офисной мебелью, аксессуарами, освещением. Она должна настраивать делового партнера на дальнейшие переговоры.

Cube_F END_01F Horizon 96_photo

Выбор мебели и зонирование

В помещении нужно создать несколько зон. Одной из них станет рабочее место секретаря со стойкой рецепции или обычным столом. Особая роль отводится оборудованию места, где будут находиться посетители. В качестве мебели можно использовать:

  • офисные стулья;
  • мягкие кресла;
  • кожаные диваны.

Стулья подходят автосалонов и банковских учреждений, где менеджеры общаются с посетителями и оформляют документы. Предпочтительны долговечные модели с металлическим каркасом и темной обивкой – серой, черной или коричневой. Вместо стульев можно использовать кресла, где угол наклона спинки составляет 10-12°. Подходящая высота, ширина и глубина сидения – до 50 см.

Кожаные диваны с деревянным или стальным каркасом практичны и надежны. Цветовая гамма выбирается с учетом ранга компании и ее деятельности. Мебель для зоны ожидания с яркой обивкой подходит только дизайн-студиям и фирмам, занимающимся продвижением стартапов. В остальных случаях лучше приобрести классические диваны коричневого или черного цвета.

Предпочтительна такая же мебель, как в переговорной комнате или в кабинете руководителя. Это поможет посетителям расслабиться и настроиться на диалог. Если клиент сидел на мягком диване, а потом ему предложат пересесть на стул, человек почувствует себя некомфортно. Это может отвлечь его от переговоров.

Журнальный столик – неотъемлемый атрибут зоны приемов. На нем можно расположить не только старые газеты и журналы, но и информационные буклеты с описанием продвигаемых товаров и услуг. Этот шаг – не только реклама компании. Узнав новости о фирме, клиент будет лучше подготовлен к переговорам. Зону ожидания можно дополнить стойкой для буклетов, чтобы посетители сами выбирали интересную для себя информацию.

Дополнительные условия: освещение и дизайн

Установка кулера с водой не обязательна. Будет лучше, если секретарь предложит чай или кофе. В этом случае посетитель почувствует внимание к себе. От телевизора лучше отказаться, чтобы деловые партнеры не отвлекались от диалога из-за просмотра фильмов или передач.

Освещение выбирается с учетом площади помещения. В небольшом офисе достаточно установить настольную лампу на рабочем столе секретаря и потолочный светильник. В просторных залах хорошим решением станет установка настенных бра. Точечное освещение предпочтительно, если в помещении есть картины или выставлены награды компании. Для создания комфортной атмосферы лучше использовать цвет холодного или дневного оттенка.

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить